Урок-практикум:
как добиться успеха в кассации:
разбор удовлетворенных жалоб
(доступ к записи)
  • с чего начать работу над кассационной жалобой
  • какие нюансы нужно обязательно учесть в процессе работы
  • чего не стоит делать при составлении кассационной жалобы
  • как правильно определить основания для обжалования
  • в каком порядке изложить аргументы в кассационной жалобе
  • как сделать текст жалобы ясным и лаконичным
  • как оформить жалобу
На уроке вы узнаете:
После урока вы получаете:
  1. Запись урока - практикума
  2. Подробный конспект и презентацию к уроку
3. Чек-лист "Алгоритм работы с кассационной жалобой"
4. Чек-лист "Анализ нарушений суда - определение доводов кассационной в гражданском процессе"
5. Чек-лист "Анализ нарушений суда - определение доводов кассационной в арбитражном процессе"
6. Чек-лист "Правила эффективных кассационных жалоб"
7. Чек-лист "Проверка кассационной жалобы на соблюдение требований ст. 378 ГПК РФ".
8. Чек-лист "Проверка кассационной жалобы на соблюдение требований ст. 277 АПК РФ".
9. Пример кассационной жалобы в СОЮ
10. Пример кассационной жалобы в АС
Занять место на уроке
Другие уроки-практикумы
  1. Учимся писать обоснованные и эффективные апелляционные жалобы (доступ к записи сразу после оплаты)
  2. Как возражать убедительно: отзывы и возражения на апелляционную жалобу (доступ к записи сразу после оплаты)
как добиться успеха в кассации:
разбор удовлетворенных жалоб
(доступ к записи сразу после оплаты)
2000 ₽
  • адвокат
  • 18 лет юридической практики
  • основатель Школы юридического письма Елены Фоминой
  • соучредитель и партнер Адвокатского бюро "СТАТУС"
  • соавтор и преподаватель курса повышения квалификации Высшей школы государственного аудита МГУ им. М. В. Ломоносова «LEGAL DESIGN: теория и практика - быстрое погружение»
  • автор Телеграм-канала для юристов и адвокатов https://t.me/advokatfomina
Елена Фомина
автор урока
Made on
Tilda